Диеты и похудение Статьи по похудению

Внимание! Форум закрыт!
Это архивная текстовая версия старого форума.
Для общения используйте форму комментариев внизу сайта

Страницы: [1] 2

Быстрые отзывы о консультациях  (Прочитано 3169 раз)

GlazAlmaz

26.06.2012 12:32

Данная тема создана для быстрых отзывов о консультациях специалистов сайта ecodiet.ru.
Консультации бывают разных типов:
- по улучшению здоровья за счет изменения рациона питания
- по эффективному похудению
- по составлению тренировочных программ

Чтобы записаться на консультацию, нужно заполнить анкету

Чтобы оставить отзыв, просто пишите в эту тему свои впечатления (регистрация на форуме не обязательна). Либо можете открыть свою тему с отзывом (для этого потребуется зарегистрироваться свой ник на форуме)


Валентина Колезнева

#1 : 05.07.2012 14:57

Я не специалист в области похудения, проблемы с лишним весом появились у меня совсем недавно. Может быть, мне просто повезло, что я сразу попала на индивидуальную диету, не успев до этого перепробовать все остальные. Но факт остается фактом – за 2 месяца я убрала те лишние 10 кг, которые так мешали мне жить. А теперь индивидуальная диета стала моим обычным питанием. Мне нравится питаться таким образом. Спасибо, что вы помогли мне стать лучше!


Инна К

#2 : 08.07.2012 08:03

Вряд ли я открою Америку, рассказав о том, что многие сталкиваются с проблемой лишнего веса после родов. Я оказалась не исключением. После рождения дочки я поправилась на 10 кг, и что самое печальное, я продолжала набирать лишние килограммы. Подруги советовали отправиться в спортзал, но это надо делать регулярно, а я не могу себе позволить освободить даже несколько часов в неделю, так как ребенка оставить не с кем, а муж занят на работе допоздна. Остаются диеты, но, опять же, заниматься голоданием и издевательством над своим организмом не хотелось, к тому же я кормлю ребенка и все мои эксперименты с питанием отразятся и на ней.